Square Enix опубликовала новый выпуск видеодневников разработки Final Fantasy VII Remake. Главная тема сегодняшнего ролика — художественное оформление игры.

По словам девелоперов, в основу визуального стиля ремейка лёг анимационный фильм «Дети пришествия» — в нём авторы уже изображали мир FFVII с реалистичной графикой. При этом за стопроцентным реализмом Square Enix не гонится — он лишил бы седьмую часть особого шарма.

Основных персонажей оригинальной Final Fantasy VII создавал директор игры Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura). На этапе разработки обновлённых образов художники ремейка изучали иллюстрации Номуры и фотографии реальных людей — например, телосложение Клауда навеяно снимками артистов балета.

Смена визуального стиля FFVII повлияла на анимацию — она тоже стала более детальной и правдопободной. Одновременно с захватом движений актёров в студии записывали их мимику. Ещё недавно специалистам пришлось бы создавать лицевую анимацию с нуля — например, именно так работали авторы «Детей пришествия».

Возводя новую версию Мидгара, Square Enix делала город, который мог бы существовать в реальном мире, и насыщала его мелочами. Это породило новые трудности — то, что гармонично вписывалось в мультяшный дизайн, в ремейке смотрелось чужеродно: скажем, почему в здании появляется монстр, похожий на рыбу? В результате некоторые элементы первоисточника были изменены или переделаны.

Ремейк Final Fantasy VII уже доступен на PlayStation 4. От нас игра получила «Похвально». Почему не «Изумительно»? Узнаете из видеообзора Катерины Краснопольской!