В марте Blizzard в два этапа провела открытое бета-тестирование Diablo IV, за время которого собрала кучу отзывов от пользователей. В новом материале разработчики поделились, как обратная связь повлияла на итоговый продукт.

По словам девелоперов, они внесли множество исправлений и улучшений в системы Diablo IV. Изменениям подверглись подземелья, классы, интерфейс и другое.

  • Одним из самых частых замечаний стал нудный «бэктрекинг» в подземельях. Команда оптимизировала некоторые из них, чтобы сократить необходимость перемещаться по уже изученным местам. Также увеличили вероятность активации событий в «данжах» с 10 % до 60 %.

  • Многие жаловались, что выполнять цели подземелий утомительно. Поэтому Blizzard постаралась предоставить различные бонусы, чтобы упростить и разнообразить процесс. Например, часть противников будет сама искать героя — за ними не придётся бегать по всей локации, чтобы справиться с задачей «Убить всех монстров».

 

Трейлер класса чародей.

  • На орехи досталось и шрифту, который, по мнению геймеров, не подходил игре. Его поменяют на другой. Кроме того, исправили ошибку, из-за которой не получалось привязать действия к колёсику мыши.

  • Специалисты поработали над балансом, поэтому все пять классов претерпели изменения. Например, многие обратили внимание, что миньоны некроманта слишком сильны. В итоге их сделали более уязвимыми в бою, так что призывать мёртвых предстоит чаще. Что до остальных, то друиду сократили время перезарядки всех «ультемейтов», у волшебника пересмотрели силу заклинаний, пассивные умения разбойника усилили, а варвару слегка подрезали пассивный урон.

  • Вдобавок ликвидировали несколько багов, оставили сундуки в конце каждого подвала и подредактировали поведение ряда боссов, чтобы героям ближнего боя было легче с ними справиться.

Релиз Diablo IV на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox состоится 6 июня. На прошлой неделе Blizzard выпустила ролик, в котором рассказала об эндгейме, — высокоуровневых персонажей не оставят без контента. А уже 20 апреля команда проведёт прямой эфир, где продолжит разговор о заготовленных для эндгейма занятиях и изменениях после открытой «беты». Стрим начнётся в 21:00 МСК на YouTube и Twitch.