Приключенческая экшен-игра Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft и Massive Entertainment оказалась визуально одной из самых впечатляющих из представленных на E3 2021. Чтобы добиться такого уровня, как показал первый трейлер, авторы бескомпромиссно полагаются на трассировку лучей.

В интервью немецкому порталу GamesStar технический директор студии Ubisoft Massive Николай Стефанов подтвердил, что единственным используемым методом рендеринга в «Аватаре» будет трассировка лучей. Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы, как, например, в Cyberpunk 2077, где можно выключить лучи отдельно для освещения, теней и отражений, но игра позволит масштабировать качество и производительность, вероятно, через настраиваемые параметры трассировки.

При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.

Вдобавок чуть ранее Ubisoft выпустила ролик о разработке Avatar: Frontiers of Pandora с более подробным рассказом о возможностях обновленного движка Snowdrop, на котором строится игра.

  • Поскольку мир Пандоры значительно отличается от того, что разработчики делали раньше с городскими локациями в The Division, движок потребовал существенных улучшений.
  • Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации, которая позволяет обрабатывать тысячи объектов в одном кадре. Благодаря этому разработчики могут создать для Пандоры куда более разнообразное и детализированное окружение, чем в предыдущих играх. При этом для заполнения локации частично использовались инструменты автоматизации. Например, так размещались некоторые виды растений.
  • Про флору разработчики отметили отдельно. Чтобы «оживить» растения Пандоры, для игры было создано множество сложных интерактивных шейдеров, обеспечивающих среди прочего симуляцию ветра и реакцию на присутствие игрока. Кроме того, в Avatar: Frontiers of Pandora можно будет не только исследовать густые джунгли, но и летать на банши, любуясь реалистичными объемными облаками.
  • Упомянутая выше трассировка лучей позволила создать правдоподобные отражения и значительно улучшить глобальное освещение, что вместе с динамической погодой и сменой суточного цикла придаст картинке больше естественности и фотореалистичности.
  • Для NPC создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир, реагировать на погоду, прогрессию игрока и время суток.

Релиз Avatar: Frontiers of Pandora состоится в следующем году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.

Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.