Assassin’s Creed 3 - "Лёгкий уровень сложности уничтожает игру"
Главный дизайнер проекта Assassin’s Creed 3 по имени Alex Hutchinson считает, что лёгкий уровень сложности вредит играм, разработчики приложат все усилия, чтобы избежать этой проблемы в данном игре.

«Многие игры были разрушены лёгкими режимами. Если вы играете в шутер с укрытиями, то после выбора лёгкого режима вам эти укрытия больше не нужны — вот именно так уничтожаются игры» .

«Вы порой сами выбираете худший из всех вариантов прохождения».

Это проблема уникальна, она присуща только видеоиграм, продолжает Alex Hutchinson.

«Это будто я купил книгу, а она и говорит: «Вам какой вариант? Лёгкий или сложный?». Можем сократить текст и там будет всего два раздела».

Перед разработчиками Assassin’s Creed 3 стоит сложная задача: необходимо добиться идеального баланса уровней сложности.

«Мы не пытаемся сделать чертовски сложную игру. Мы обрабатываем множество данных, тестируем и оставляем всё необходимое».