Assassin’s Creed Mirage предложит более личную историю и откажется от RPG-элементов вместе с обширным открытым миром — два последних пункта впервые появились в серии после релиза Assassin’s Creed Origins в 2017 году. По словам творческого руководителя Стефана Будона (Stéphane Boudon), на возвращение к корням повлияли в том числе и фанаты.

После Origins свет увидели Odyssey и Valhalla — они продолжили двигаться по вектору, определённому в «Истоках». Однако вскоре поклонники франшизы начали просить разработчиков сделать игру, которая будет больше похожа на оригинальную историю Альтаира. Если верить Будону, создание «Миража» сложилось из нескольких факторов.

Конечно, первый из них вышел из сообщества. Origins, Odyssey и Valhalla — отличные игры, которые позволяют пережить невероятное приключение. Их масштаб соответствует их амбициям, а ещё в них есть ролевые механики. Однако мы стали видеть сообщения от фанатов, мол, они хотят погрузиться в историю, завязанную именно на герое. Чтобы она была приближена к первым, более компактным частям Assassin’s Creed. Нам как разработчикам эта идея понравилась, и отсюда началось производство проекта.

Стефан Будон

Также руководитель напомнил, что хоть Assassin’s Creed Mirage и меньше масштабом, она будет использовать все последние наработки студии. В этом поможет большой опыт команды и мощности современных платформ. Например, локации станут более наполненными и живыми по сравнению с первой AC. Также Будон обещает больше глубины и взаимодействия между системами, благодаря чему даже сам Багдад «окажется полноценным героем игры». Кроме того, команда поработала над стелсом и погружением.

Напомним, протагонистом «Миража» выступает Басим, которого геймеры могли видеть в Valhalla. В последней он появляется уже умелым ассасином, но в готовящейся игре он предстанет юным уличным воришкой. События развернутся в Багдаде IX века.

Assassin’s Creed Mirage выпустят на ПК, PlayStation, Xbox и Luna в 2023 году. Если верить инсайдерам, проект может стартовать в августе.