Assassin’s Creed Infinity — больше платформа, чем самостоятельная игра, которая соберёт проекты серии в одном месте. Однако сюжет Infinity всё же получит. По словам вице-президента и исполнительного продюсера франшизы Марка-Алексиса Коте (Marc-Alexis Côté), в «Бесконечность» перенесут историю Братства в современном мире.

Руководитель пояснил, что Infinity задумывается в качестве удобной стартовой площадки для знакомства с серией. «Именно сюда мы поместим метаисторию из наших игр, чтобы внедрить её на уровне платформы. Это важное изменение для франшизы», — продолжил он.

В данный момент Assassin’s Creed делят на три периода:

  • Первый включает все игры от Assassin’s Creed 2007-го вплоть до Assassin’s Creed Syndicate.

  • Ко второму относятся проекты эры RPG — Origins, Odyssey и Valhalla.

  • Третий стартует вместе с запуском Assassin’s Creed Infinity и её первой игры Codename: Red, действие которой развернётся в феодальной Японии.

Коте уточнил, что геймеры, которые хотят погрузиться в прошлое и не отвлекаться на события в современности, смогут сделать это после разделения ветвей сюжета в Infinity. «У них получится сразу нырнуть в историю. Их не будут отвлекать или рассказывать им, кто такие Дезмонд и Лейла», — подчеркнул исполнительный продюсер. При этом он не пояснил, как именно
в Infinity подадут сюжет.

То, каким образом мы рассказываем историю, будет меняться со временем. Но мы хотим сделать так, чтобы Infinity была вашим Анимусом. Это ваш аппарат для исследования генетической памяти. Главный герой — это вы.

Марк-Алексис Коте

Напомним, в данный момент Ubisoft разрабатывает сразу несколько игр во франшизе. Среди них уже упомянутые Assassin’s Creed Infinity и Codename: Red, а также Codename: Jade, Codename: Hexe и Assassin’s Creed Mirage. Примерным сроком выхода обзавелась только последняя из перечисленных — релиз «Миража» состоится в 2023 году.