Студия Siege Camp анонсировала свою следующую многопользовательскую игру — Anvil Empires. Игроки возьмут на себя роль средневековых воинов и жителей в мире постоянных войн за власть и ресурсы.

Разработчики из Siege Camp уже несколько лет реализуют одну простую концепцию: а что если каждым юнитом в стратегии будет управлять отдельный игрок? Смогут ли сотни людей взаимодействовать друг с другом, чтобы наладить добычу ресурсов, производство расходников и снаряжения, и параллельно с этим вести войну против других игроков? Смогут. Это доказывает пятилетний опыт развития игры Foxhole, где сотни пользователей ведут баталии в сеттинге Второй мировой.

 

Осенью 2022-го игра вышла из раннего доступа.

Теперь Siege Camp решили применить такой же подход к баталиям в Средневековье.

  • Специально для игры разработан движок R2 Engine. Технология может просчитывать до тысячи бойцов на одном поле боя, учитывая, что в остальном мире есть ещё тысячи игроков.

  • Игрокам придётся не только сражаться — в Anvil Empires большую роль играет снабжение армии. Этим также придётся заниматься игрокам. В игре реализуют животноводство, сельское хозяйство, охоту и другие ремёсла. Пользователям придётся выстраивать сложную глобальную экономику с оптимизацией производственных цепочек и торговлей между поселениями.

  • Разработчики много внимания уделяют строительству. Все сооружения, от кривой халупы до высокого замка на холме, придётся строить вручную. Также для осады крепостей потребуется оборудовать собственный лагерь и строить лестницы, тараны и не только.

  • Одна игровая сессия может продлиться несколько недель, пока одна из фракций не захватит контроль над материком.

Дата релиза Anvil Empires пока не объявлена. Разработчики намерены в апреле запустить альфа-тестирование, участие в котором будет бесплатным. Игра доступна в Steam.