Корпорация Microsoft осознала, что не сможет превзойти Sony на игровом рынке по продажам консолей или имеющихся в её распоряжении на данный момент игр, и решила применить против конкурента самое мощное оружие финансовую силу. Так новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал известный японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.

«Microsoft поняла, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения продаж консолей или игр в своих IP,  и поэтому использовала свою самую большую силу в виде финансовой мощи», — отметил Ясуда.

Аналитик добавил, что громкие слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем главная борьба за доминирование на глобальном рынке развернется между такими технологическими гигантами, как Apple, Google, Amazon и Tencent, помимо Microsoft.

Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую «войну на истощение» за ресурсы, поскольку не обладает такой финансовой мощью. Рыночная капитализация Sony находится на уровне в 140-150 миллиардов долларов, тогда как Microsoft стоит более $2 триллионов.

«Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений», — констатировал Ясуда.

На заседании в мае прошлого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что сегодня корпорация напрямую обслуживает порядка 160 миллионов пользователей по всему миру — эти люди потребляют контент, который производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 миллиарда человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются различные решения (покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на рынок мобильных игр, создание фильмов и сериалов по игровым сериям Sony).

Эксперты указывают, что борьба за новую аудиторию на развлекательном рынке ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в виде аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно компания должна укреплять свои позиции на рынке подписочных услуг и сервисов. 

По слухам, весной Sony должна анонсировать «ответ Xbox Game Pass».

Читайте также: Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle