С момента публикации модифицикации для Cyberpunk 2077, которая позволяла заменить NVIDIA DLSS в игре на AMD FSR 2.0, множество независимых разработчиков модификаций взялись за оптимизацию мода для других игр. Автор оригинального решения PotatoOfDoom опубликовал исходных код своего творения, что значительно облегчило работу для других мододелов, и с тех пор FSR 2.0 уже была неофициально добавлена в Dying Light 2, о чем мы писали ранее. Теперь аналогичная модификация доступна и для Red Dead Redemption 2.

Стоит отметить, что моды для замены DLSS на FSR 2.0 в данный момент готовит еще несколько авторов, а потому в ближайшем будущем стоит ожидать аналогичные решения для, как минимум, Death Stranding, Metro Exodus: Enhanced Edition и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Сами моды еще не доступны для скачивания, но о них уже писали мододелы на Reddit. Ниже вы можете ознакомиться со сравнением работы DLSS и FSR 2.0 в Red Dead Redemption 2.