Как и прежде, жестокость в мире Succubus сочится из всех углов, но во всем этом не чувствуется достаточной проработки. Здесь есть жестокие добивания, но они быстро приедаются. Ад выглядит слишком картонным, и это проблема. С одной стороны, Выдия вырывает члены у грешников и вскрывает клинками беременных грешниц, а с другой — фоновые извращения, где гигантские демоны насилуют каких-то садомитов, кажутся слишком нелепыми и гротескными. Вместе с посредственной графикой и кровавой мясорубкой сражений теряется общая атмосфера оригинальной Agony. Дополнительные задания с пинками монстров на шипы или растущие из-под земли щупальца лишь увеличивают градус общего треша. Жестокость и разврат – это то, чего ждешь от ада, но здесь яркие сцены часто не имеют никакого смысла, кроме самого желания шокировать.

Картины и антураж уровней меняются, однако из-за повторяющихся механик в конечном итоге сливаются в единое однообразное пятно. При этом авторы почти никак не задействуют элементы окружения, теряя большую часть потенциала.

Но вот арт-дизайн в мире Succubus как всегда на высоте. Тут есть и гигантские колоссы, на которых проходят сражения, и настоящие демонические дворцы. Графически игра уступает в детализации Agony, что, по всей видимости, обусловлено большим количеством противником на одном экране и попыткой сделать быстрый мясной шутер.

Музыка польского игрового композитора Драко Нареда, записанная при поддержке Будапештского филармонического оркестра, неплохо дополняет общий геймплейный ритм.