Разработчики из Asobo Studio изначально даже не думали о создании сиквела A Plague Tale: Innocence (наш обзор) и просто старались выпустить трогательную игру, задействовав для этого все свои скромные ресурсы. В студии на тот момент трудились всего 40 человек.

Однако в конечном итоге на решение о сиквеле повлияла огромная любовь игроков к A Plague Tale: Innocence. Игру приняли гораздо лучше, чем авторы могли себе представить.

Об этом во время интервью на выставке Gamescom 2022 рассказал ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон

«Мы понимали, что наши ресурсы ограничены и у нас есть всего 40 человек, но постарались полностью отдаться разработке A Plague Tale: Innocence и реализовали все, что хотели», — объяснил Кевин Пинсон. «И отклик оказался феноменальным. С огромной радостью читали отзывы, ознакомились с каждой статьей, с каждым обзором».

Тем не менее, даже после успеха игры разработчики не сразу приступили к работе над продолжением, а сначала хорошенько подумали, каким образом дальше развивать сюжет и имеет ли это смысл. При этом Пинсон подчеркнул, что без теплого приема A Plague Tale: Innocence сиквел в любом случае не мог бы появиться.

Не исключено, что в будущем авторы решат создать третью частью, однако здесь тоже все будет зависеть от отзывов на вторую.

A Plague Tale: Requiem выходит 18 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch (через облачный сервис).

Читайте такжеОбъявлены победители Gamescom Award 2022 — хардкорная игра про Пиноккио Lies of P сорвала куш.