Студия Daedalic Entertainment недавно раскрыла финальные системные требования экшен-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum и подтвердила, что на ПК игра выйдет с поддержкой DLSS 3 и трассировки лучей. Теперь разработчики поделились некоторыми подробностями о том, что «Голлум» сможет предложить на консолях текущего поколения с технической точки зрения.

В недавней беседе с изданием GamingBolt продюсер проекта Харальд Риглер сообщил, что версия The Lord of the Rings: Gollum для Xbox Series X|S и PlayStation 5 будет нацелена на разрешение 2K (1440p) и «стабильные 60 FPS» и уже на старте получит режимы работы, направленные на качество графики и производительность.

Более точные особенности каждого режима Риглер не озвучил, но отметил, что игроки получат опции, в которых приоритет отдается разрешению и частоте кадров.

Ранее из этого же интервью стало известно, что прохождение The Lord of the Rings: Gollum займет примерно 20 часов при спокойном темпе игры.

The Lord of the Rings: Gollum представляет собой приключенческий экшен во вселенной «Властелина колец«, действие которого разворачивается одновременно с событиями, описанными в «Братстве кольца«. В роли таинственного Голлума игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы вернуть ему Прелесть и узнать, как он перехитрил самых могущественных персонажей Средиземья.

Релиз The Lord of the Rings: Gollum на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК состоится уже 25 мая. Версия для Nintendo Switch поступит в продажу позже.

Читайте также: «Стражи Галактики 3» собрали на старте 282 миллиона долларов, «Братья Супер Марио в кино» больше не в лидерах.