Вместе с анонсом Xbox Project Scarlett на E3 2019 компания Mictosoft представила сюжетный фрагмент Halo: Infinite. Ролик не содержал реальных кадров геймплея, но базировался на движке игры, поразив многих впечатляющими возможностями визуализации. Очевидно, что порядком устаревший Xbox One не сможет вытянуть игру с показанной картинкой, однако разработчики делают все возможное, чтобы версия игры для старой консоли не ощущалась второсортной.

В интервью, опубликованном ютубером Blackmist523, директор по развитию франчайза Halo Фрэнк О’Коннор подтвердил очевидный факт, что Project Scarlett является привилегированной платформой для шутера. Студия тесно сотрудничает с инженерной командой новой консоли, однако вместе с этим создатели не забывают и про владельцев Xbox One, отмечая, что процесс разработки Halo: Infinite устроен так, чтобы сделать превосходно выглядящую версию игры для старой приставки, а затем улучшить ее с учетом возможностей старшей системы.

Кроме этого, не стоит забывать, что проект также готовится к релизу на ПК, что тоже наложило свой отпечаток на ход производства. Студия всегда ориентировалась на лучшую аппаратную платформу, и в случае с Halo: Infinite пользователям предстоит самим решить, окажется ли это «Скарлетт» или ПК, что, конечно, будет во многом зависеть от мощности вашей компьютерной сборки.

Halo: Infinite заявлена как стартовый тайтл консоли следующего поколения Xbox Project Scarlett, запуск которой состоится в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Смерть в портативе — Darksiders II: Deathinitive Edition анонсирована для Nitendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту