Студия Innersloth рассказала в блоге Steam, с какими трудностями ей пришлось столкнуться на фоне внезапно возросшей популярности Among Us.

В конце прошлого года после взлета Among Us, разработчиков ждали большие перемены, которые вынудили провести реорганизацию, затянувшеюся на два месяца. За это время команда, состоящая из трех друзей (теперь в штате четверо сотрудников), решила ряд организационных процессов и занялась привлечением партнеров.

Все эти задачи отдаленно касались игры, но результат должен облегчить будущую разработку и поддержку. Дополнительное время также заняло портирование и сертификация Among Us на Switch и Xbox. В этом вопросе студии оказывают поддержку партнеры, но юридические моменты лежат на плечах Innersloth.

Мы слышали ваши предложения о найме новых сотрудников, «чтобы ускорить процессы». Как бы нам хотелось, чтобы это было так. Пополнение в наших рядах автоматически замедлит разработку и вызовет массу проблем.

Обучение, адаптация, возможные межличностные споры, творческие разногласия, разборчивость кода, юридические вопросы и другие проблемы могут последовать вместе с увеличением штата.

Вскоре команда представит «дорожную карту» на 2021 год, в которой, скорее всего, будет указана дата выхода новой карты, новых аккаунтов, системы друзей и Xbox-версии.

Новый тизер карты Airship для Among Us
Разработчики из InnerSloth опубликовали в твиттере мультипле… Далее

Сейчас Among Us доступна на PC, iOS и Android. Игра все еще остается самым скачиваемым проектом на смартфонах.