На прошлой неделе Microsoft объявила, что избранные тайтлы Electronic Arts получили на Xbox Series поддержку технологии FPS Boost. Многие игры стали работать на консолях в 120 FPS, однако, как выяснили эксперты Digital Foundry, ценой серьезных компромиссов.

Главное:

  • Внедрение 120 FPS в игры стоило Microsoft улучшений под Xbox One X — поэтому никаких 4K, а иногда и 1080p
  • Battlefield 4 работает в 720p со среднего качества эффектами пост-обработки и сглаживанием; частота кадров большую часть времени держится на отметке в 120 FPS, но на Series S чаще заметны просадки, особенно в режимах на 64 игрока
  • Battlefield 1 и 5 поддерживают 120 FPS только на Series X, а также работают на консоли с динамическим разрешением; BF1 чаще всего идет в 972p, а BF5 — в 1080p (да-да, это не ошибка); частота кадров удерживает заветные 120 FPS практически идеально
  • Mirror’s Edge Catalyst также поддерживает 120 FPS только на Series X — работает в 936p при идеальных 120 кадрах в секунду
  • Оригинальная TItanfall — 792p/120 FPS только на Series X
  • Titanfall 2 — 810p/120 FPS на Xbox Series X и Series X; на последней есть нечастые падения до 90-100 FPS

Microsoft обещает пополнять список тайтлов, поддерживающих FPS Boost, каждые две-три недели. Список можно найти по ссылке.