В Сети появились превью Hogwarts Legacy. Разработчики из Avalanche Software на несколько часов пустили в Хогвартс блогеров и журналистов — и большинство из них остались довольны увиденным.

Неожиданной изюминкой Hogwarts Legacy стала боевая система, основанная на заклинаниях — автор IGN остался в полном восторге от неё. Игрок может экипировать четыре заклинания разных видов (цветов). Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны.

Я подбрасывал врага в воздух, бил его базовыми атаками, притягивал к себе с помощью «Акцио», а затем поджигал. Физический движок просто упивается происходящим хаосом — тела летают по карте, как будто они стали невесомыми и бескостными по вашему велению.

Люк Винки (Luke Winkie) из IGN

Кроме того, участники показа отметили, что открытый мир проработан отлично. Летая на метле, можно ощутить весь масштаб древней школы волшебства. Также для изучения доступны прилегающие леса, поля и поле для квиддича. К сожалению, в знаменитой игре со снитчем поучаствовать не получится, но разработчики добавили множество других мини-игр.

Автору портала GamesHub Лие Уильямс (Leah J. Williams) понравилось бродить внутри школы. С помощью заклинаний можно искать коллекционные предметы и открывать потайные двери.

Каждый кирпич и статуя главного зала Хогвартса были проработаны с особой тщательностью. В игре представлена ​​переосмысленная версия классической школы 1800-х годов. В центре оживает фонтан, украшенный движущимися русалками. На стенах множество движущихся картин поют или просят разгадать их тайны.

Лия Уильямс из GamesHub

Автор издания GamesRadar отметил свободу выбора. В предложенной миссии журналисты должны были проникнуть на подпольные бои драконов, которые устраивают браконьеры. Можно использовать магическую маскировку, чтобы прокрасться незамеченным, или с порога швырнуть бочку со взрывной смесью во врагов и начать драку.

 

11 минут нового геймплея.

Вдобавок в игре будет свыше 100 побочных заданий. И то, в каком порядке игроки будут выполнять их и какие решения будут принимать, отразится на основном сюжете.

Ещё NPC обращают внимание, когда игрок пользуется одним из непростительных заклятий вроде «Круцио». В игре нет системы морали, которая наказывала бы игрока за убийство противников, но такие тёмные заклинания придётся учить за пределами школы.

Для нас было важно дать такую возможность игрокам, которые хотят стать тёмной ведьмой или волшебником. Это одна из ролевых игр, позволяющих игроку быть злым. Кроме того, было важно не осуждать его за это. Если вы хотите быть злым, будьте злым.

Келли Мерфи (Kelly Murphy) ведущий дизайнер Avalanche Software

Hogwarts Legacy выйдет 10 февраля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз на PS4 и Xbox One состоится 4 апреля, а версия для Nintendo Switch появится 25 июля.