Ричард Лемарчент: Основой для Uncharted послужил Crash
Naughty Dog уже более 15 лет и в данном случаи особенно приятно услышать, что они помнят о своих первых работах, учитывая полную занятость студии.

Ричард Лемарчент, ведущий дизайнер Uncharted 3 , сказал, что основой для Uncharted стал всеми любимый Креш, который был создан в стенах Naughty Dog в эру PlayStation One.

Naughty Dog создали 4 игры серии, после чего начали разработку новой серии игр — Jak & Daxter, права на серию Crash остались у Sierra, которая были закрыта в 2008, а права оказались у Activision, точно также случилось и с правами на дракончика Spyro.

«Вы можете видеть основы сериала Uncharted в серии Crash Bandicoot на PSOne. В каком то смысле игры серии Креш тоже кинематографичные экшены с сюжетом

«Помните ли вы уровни, где Креш убегал от Валуна? Мы специально решили, что игрок должен видеть эмоции Креша во время этих уровней и поставили камеру таким образом. Игроки видели панику и страх лисенка и сами не на шутку пугились, подобные мы сейчас делаем и в Uncharted