Подробности геймплея Beyond: Two Souls
Пока панель Beyond: Two Souls на Comic-Con полна голливудских актёров, играющих персонажей в этой игре, в интернет попали подробности игрового процесса и разработки проекта.

Несмотря на использование кинематографичных приёмов в Heavy Rain , Дэвид Кейдж прежде всего считает себя разработчиком видеоигр, акцентирующем внимание на новых ощущениях, которые до этого его отрасль не передавала. Слоганом прошлой игры Quantic Dream был вопрос «На что ты готов пойти ради того, чтобы защитить того, кто тебе дорог?», а в Beyond: Two Souls эмоциональный посыл сделал скачок ввысь — при написании сценария игры Кейдж прежде всего вдохновлялся смертью любимого человека. Главной проекта является вопрос о существовании жизни после смерти.

Геймплей разработчики описывают, как полностью интерактивный. Игроки переключаются между двумя главными героями Джоди и Эйден, последний является духом, вселившемся в девушку во время её ранних лет. Спиритическое существо может проходить сквозь стены, вселяться в людей и взаимодействовать с окружением. Ему нужно не только сопереживать, но и направлять его с помощью внутриигровых решений, влияющих на течение повествования.

А ещё стало известно, что в какой-то момент наши прекрасные герои окажутся в подводной лодке. Что ж, не так много, как хотелось бы послушать об игровой составляющей, но мы медленно узнаём, что из себя представляет игра французских разработчиков.