Бывший редактор журнала GameFan Келли Рикардс в одной из тем на ResetEra поделился впечатлениями от закрытого показа неизвестной мультиплатформенной некстген-игры в открытом мире. Ее разработка, очевидно, далека от завершения, но увиденное поразило Келли.

  • «Лучшая графика, которую я когда-либо видел. Сразу видно, что это игра нового поколения»
  • По масштабу, освещению и динамике окружения игра затмевает Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II

Там были кусты высотой около метра. Когда они качались на ветру, то отбрасывали движущиеся, чертовски идеальные тени. Никаких мерцаний и ступенек. Речь идет о сотне веточек и сотнях листиков! И это какой-то случайный, обыкновенный куст.

  • Эффект похож на тот, что вызвал первый трейлер Killzone: Shadowfall
  • Возможно, использовано очень качественное сглаживание
  • Разрешение — 2160p, без динамической смены

Келли уверен, что речь идет о настоящем проекте на ранней стадии разработки — видны баги и артефакты. Фреймрейт был на отметке 25-30 fps.

Новое поколение консолей должно поступить в продажу в конце 2020 года.