Команда Sony Bend Studio рассказала в блоге PlayStation о планах на пострелизную поддержку приключенческого экшена Days Gone.

  • Вчера в проекте появился режим выживания, основанный на уже доступном сложном уровне. В нем геймеров ждут еще более сильные враги, отсутствие опции быстрого перемещения и другой интерфейс без карты и меток врагов. Прохождение в режиме выживания позволит заработать новые облики и награды.
  • Позже в июне геймеры начнут получать новые еженедельные испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков. Выполняя эти испытания, игроки будут награждаться специальными нашивками, влияющими на геймплей, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и т.д. Эффекты от нашивок действуют и в основной кампании.

  • Кроме этого, геймеры смогут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые тоже влияют на геймплей. При этом кольца дарят игроку еще более значимые преимущества — выполняя перекат, персонаж сможет перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, а выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания. Кольца нельзя перенести в основную игру.

  • Первое испытание — «Окружение» — появится в конце этого месяца. Задача игроков — постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане в условиях постепенно истекающего времени. Для пополнения запасов придется постоянно ввязываться в бой и убивать фрикеров. Новые испытания будут появляться каждые 7 дней на протяжении 12 недель.

Читайте также: В сеть просочился анонсирующий трейлер Bleeding Edge — нового проекта Ninja Theory.