Компания Blizzard Entertainment обновила статус разработки ожидаемой ролевой игры Diablo IV, подробнее рассказав о системе развития и улучшения навыков, особенности класса «Чародей» и системе постгейм-прогрессии. 

Так, ранняя версия древа развития визуально походит на настоящее дерево с многочисленными ветвями, на которых расположились как активные навыки, так и пассивные таланты, дающие те или иные бонусы к способностями и характеристикам персонажа.

В квадратных иконках отображаются активные навыки, а круглые значки отвечают за пассивные бонусы. Развиваясь в направлении определенных «ветвей«, в какой-то момент игрок будет открывать дополнительные очки, которые можно потратить в секции у основания древа, получив к доступ к особо мощным модификаторам способностей. 

Говоря о классе «Чародеев«, Blizzard показала интересную механику «Заклинаний«. Открывая активные навыки, игроки могут не только использовать их по прямому назначению в качестве оборонительных или атакующих приемов, но размещать их в специальный слот «Заклинаний«, благодаря чему персонаж получает очередной пассивный бонус. 

На примере навыка «Метеор» это выглядит следующим образом

Стандартный каст призывает метеорит, обрушивающийся на головы противников:

А в виде «Заклинания» метеориты спонтанно падают на поле боя, имея определенный шанс активироваться при обычный атаке: 

По словам Blizzard, благодаря этой механике пользователи смогут точечно настраивать своих персонажей, миксуя активные навыки для сборки уникальных билдов. В свою очередь другие игровые классы должны также обзавестись уникальными для них геймплейными особенностями, что добавит в проект еще больше разнообразия.

Что же касается эндгейм-прогрессии, то здесь разработчики обещают абсолютно новую систему, не похожую по принципу работы на «Парагон» из Diablo III. Blizzard отмечает, что эндгейм — это очень важная часть всего игрового опыта, поэтому данному аспекту будет уделено достаточно сил и времени. Подробнее о всей концепции информация появится в будущих новостных заметках

Анонс Diablo IV состоялся в прошлом году. Сейчас проект не имеет даже ориентировочной даты релиза.

Читайте также: Последний рывок Cyberpunk 2077: Разработчикам придется больше трудиться перед запуском игры, но их щедро вознаградят

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.