IGN обратил внимание на очередной патент, поданный Electronic Arts. Он называется «Динамическое изменение сложности». Такое в играх уже было, но компания здесь преследует совершенно иную цель.

В Resident Evil 4 и Left 4 Dead динамическая сложность существует для того, чтобы игроку не было скучно или слишком трудно. Electronic Arts же патентует систему, которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах.

Предполагаемый алгоритм просматривает историю пользователя, анализирует его успехи и изменяет сложность новой игры таким образом, чтобы прохождение не было быстрее заданного разработчиками времени. Точнее, «как можно дольше», как сказано в описании.

Это не первый спорный патент EA. Ранее компания закрепила за собой систему, которая подталкивает игроков к микротранзакциям. EA заверила, что это лишь патент, а такой системы нет ни в одной её игре.

Image by MinccinoFloof