За стиль боя Assassin’s Creed 3 поблагодарим Batman: Arkham Asylum
Творческий директор игры Assassin’s Creed 3 по имени Alex Hutchinson сообщил, что жёсткая и динамичная боевая система ближнего боя в Batman: Arkham Asylum сподвигла разработчиков из Ubisoft переосмыслить свой ​​подход к виртуальному избиению в собственных проектах.

«Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красива, но я уверен, что она чересчур перегружена тактическими приёмами. Из-за её зрелищности это сходило нам с рук. Но такие игры как Batman подняли эту планку выше и я обратил на это внимание нашей команды, чтобы мы поняли как это работает«.

«Система боя в Arkham Asylum довольно проста. Никто не признается, но большинство игроков не понимают и абсолютно не стремятся выполнить все комбинации, например, в Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это всё очень просто и каждый может выполнять фантастические трюки в бою, там балом правит ясность и простота«.

«Так что я сказал команде, если вам это действительно нужно, что можете вырезать половину комбинаций ближнего боя из Assassin’s Creed 3. Я хочу, чтобы они избавились от бесполезных вещей, например, зачем нужна концентрация на одной цели во время боя (довольно спорное утверждение)».