Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Sekiro: Shadows Die Twice поделился материалами почти обо всех ключевых особенностях игры. В этот раз журналисты поговорили с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о процессе создания саундтрека.

По словам Китамуры, в отличие от прошлых игр FromSoftware, где музыка преимущественно звучала во время сражений с боссами, в Sekiro саундтрек станет полноценным спутником и будет играть фоном большую часть пути. Каждому персонажу Shadows Die Twice соответствует своя музыкальная тема.

Целью композитора было создать музыкальное сопровождение с упором на японский сеттинг Sekiro. Задача оказалась непростой — привычный для фэнтези оркестровый саундтрек не слишком подходит игре. Время и место действия «Секиро» — период Сэнгоку, известный кровопролитными конфликтами. Поэтому при написании музыки ориентиром стала некоторая «дикость» в звучании.

Основой саундтрека Китамура называет семейство японских барабанов под общим названием тайко. Кроме того, было использовано множество записей других японских инструментов, включая флейту синобу (shinobue). К ним примкнут и те инструменты, которые использовались в работе над Dark Souls, — например, скрипка и виолончель.

Красота древней Японии, её высокие традиции и религиозные элементы также найдут своё отражение в музыке Sekiro: Shadows Die Twice. Услышать её можно будет 22 марта — в этот день игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.