Ян Милхэм, арт-директор Dead Space и креативный директор BF Hardline, возглавит команду разработчиков Tomb Raider

Несмотря на то, что сам выход следующей части игры ещё не был анонсирован, источник сообщил, что разработчики Tomb Raider уже определились с новым руководителем – и это Ян Милхэм, тот самый, что является арт-директором серии игр Dead Space и креативным директором Battlefield Hardline, а значит – Ларе предстоит сразиться с некроморфами и продажными копами в новой части игры.

Скотт Амос, один из руководителей Crystal Dynamics, встречает Милхэлма «на борту» его нового судна:»Ян – один из немногочисленных ветеранов мира разработчиков, способных сочетать в себе креативность, артистизм и страстное стремление к идеалу. Образно выражаясь, он – носитель совершенно особенного кода ДНК, именно такого, которым Crystal Dynamics и стремилась овладеть последние несколько лет. Мы рады приветствовать Яна в качестве нового «топового» таланта, способного объединить всех нас. Его отношение, способности и стремление к разработке игр идеально перекликаются с соответствующими запросами Crystal Dynamics»

А вот и ответ Милхэлма:»Я всегда обожал приключенческие игры. Когда у меня появился шанс присоединиться к команде Crystal Dynamics, я не мог упустить его – ведь это – родной дом Лары Крофт, легенды экшена и жемчужины индустрии. Я восхищаюсь огромной работой, которую проделывает студия Crystal, чтобы оставаться на высоте, мастерски сочетая зрелищность и смысловое единство сюжета с гибкостью и свободой действий для игрока. Я в восторге от деятельности студии и хочу стать её неотъемлемой частью. И да, без некроморфов не обойдётся!»