Последние годы многие крупные игры не обходятся без дополнительных источников монетизации. Лутбоксы, микроплатежи и DLC разного калибра давно вошли в обиход ряда известных компаний, однако далеко не все представители современной индустрии являются сторонниками такой бизнес-модели. Среди них оказался и глава разработки новой части GRID Кристофер Смит, сообщивший в беседе с GamingBolt, что перезапуск гоночной игры Codemasters обойдется без микротранзакций.

«Нет, я их ненавижу», — ответил Смит на вопрос журналиста по поводу наличия микротранзакций в предстоящей гонке. «Могу сказать одно: мы не собираемся взимать плату за дополнительные треки. Они будут доступны для всех игроков бесплатно. Основная же причина покупки DLC — это новые машины и карьеры. Последние также откроют доступ к уникальным наградам, разблокировкам и многим другим крутым вещам. Но если вы и я играем, а мы друзья, и у вас нет DLC, то вы все равно сможете выступать в новых режимах и классах вместе со мной».

«А если у вас не окажется нужного автомобиля, то вы сможете его арендовать. Правда, значительно уменьшится сумма зарабатываемых за гонку кредитов, но даже в таком случае вы будете получать больше, чем потребуется для оплаты аренды, и не уйдете в минус. Еще на таких машинах не будет возможности менять ливреи. Покупая же DLC, вы обеспечите себя полным доступом ко всем автомобилям, раскраскам, наградам и карьерам с новыми режимами».

«Но если вы хотите играть с друзьями, мы никогда не закроем от вас треки. Более того, в рамках пострелизной поддержки мы добавим в игру режим сплит-скрина, который тоже будет доступен всем. У меня есть трехлетняя дочь, и мне хочется играть с ней бок-о-бок. Покупая DLC, вы окажете нам большую услугу, поскольку так мы сможем поддерживать игру. Но микротранзакции… Нет, нет, нет и еще раз нет».

Релиз GRID состоится 13-го сентября этого года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Crash Team Racing: Nitro-Fueled — тестирование игры от VG Tech.