Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер повторил в очередной раз, что компания не заинтересована в разработке собственного VR-шлема для игр.

В рамках выступления на онлайн-конференции WSJ Tech Live у Спенсера спросили, как Xbox смотрит на то, что оставляет виртуальную реальность в качестве «отличительного признака» между ней и PlayStation, и есть ли в этом какие-либо риски.

Он заявил, что восхищается работой, проводимой конкурентом и другими компаниями в сфере иммерсивных технологий, однако Microsoft по-прежнему не заинтересована в создании гарнитуры VR для Xbox — весь фокус направлен на разработку программного обеспечения.

«Знаете, я аплодирую тому, что делает Sony, я восхищяюсь тем, что делает Oculus, что сделала Valve. Я имею в виду, что есть множество хороших игроков на рынке, которые проделали отличную работу в области VR. Но сейчас мы остаемся компанией в потребительском секторе, ориентированной на программное обеспечение, и я думаю, что это хорошая ставка».

При этом Microsoft не отстраняется от VR полностью. Компания экспериментирует с виртуальной реальностью по программной части и взаимодействует со многими партнерами, выпускающими свои шлемы на Windows.

Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме «Бэтгёрл».