Xbox хочет стать главной геймерской платформой, но для этого нужно заручиться поддержкой Японии — одного из крупнейших игровых рынков как по покупателям, так и по числу опытных разработчиков. Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда не бросают попыток подружиться с японской индустрией.

В интервью для Game Watch Спенсера спросили: стоит ли ждать от Xbox новых уникальных японских ААА-игр, примерно как Lost Odyssey или Blue Dragon с Xbox 360. Если коротко, Спенсер ответил следующее:

  • Да, аудитория «может ожидать» чего-то подобного.

  • Microsoft Game Studios прямо сейчас сотрудничает с японскими разработчиками, хоть и не может анонсировать чего-то конкретного.

  • Microsoft собирается издавать игры не только от внутренних японских команд (она у семейства Xbox Game Studios сейчас только одна — Tango Gameworks), но и от сторонних.

 

Scalebound — один из крупных провалов Xbox на японском направлении. Игру делала PlatinumGames эксклюзивно для Xbox One, дело дошло до демонстраций на выставках, но…

У Xbox плохо складываются отношения с японским рынком. Microsoft пытается закрепиться в стране ещё с оригинального Xbox — например, на консоли появлялись японские эксклюзивы вроде Dead or Alive 3, Phantom Dust или перезапуска Ninja Gaiden. Но семейство Xbox всё равно не укоренилось: по данным Famitsu, текущие продажи Xbox Series в Японии (490 000 единиц) почти в десять раз отстают от PlayStation 5 (4 280 000 единиц) и в 60 раз — от Nintendo Switch (31 000 000 единиц).

Последний японский эксклюзив Xbox — Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, которая на звание AAA не претендует. Сейчас Microsoft занимается неназванным проектом совместно с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Кодзима работает над новой игрой с Microsoft

12 июня 2022 ⋅ 10

Кодзима работает над новой игрой с Microsoft