Недавно компания Blizzard объявила точную дату открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic. Так, уже 27 августа бывалые герои Азерота смогут предаться ностальгии, а “новички” — узнать, какой же в свое время была “Ванила”. Однако некоторые пользователи уже успели пробежать по нетронутым Катаклизмом и другими событиями землям, приняв участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики проводят в преддверии релиза. И, как оказалось, далеко не все готовы к суровым реалиям “Классики”.

Будучи добропорядочными гражданами, многие игроки начали отправлять репорты о найденных ими “ошибках”, но получилось так, что в действительности не все они оказались реальными недоработками. Так, некоторые элементы геймплея, которые, по мнению пользователей, работают некорректно, на самом деле являются особенностями игрового процесса, присутствующими в обновлении 1.12, которое и легло в основу World of Warcraft Classic.

В связи с этим один из комьюнити-менеджеров даже опубликовал список того, что игроки чаще всего воспринимают за баги, а на самом деле было воссоздано разработчиками и ими не является. Среди не недочетов можно отметить увеличенный радиус атаки тауренов в ближнем бою, отсутствие на мини-карте различной информации о доступных и выполняемых заданиях, заклинания, которые можно применять, стоя спиной к противнику, медленное воскрешение убитых NPC и многое другое.

Таким образом, как показала практика, далеко не все игроки действительно понимают, что их ждет в “Классике” и чем она будет отличаться от современной версии игры.

[embedded content]