На прошлой неделе появились сообщения, что в игре Wonder Woman от Monolith могут появиться элементы сервиса после обнаружения объявления о вакансии на официальном сайте Warner Bros. Это объявление было замечено сразу после того, как генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав сообщил инвесторам о намерении игрового подразделения сосредоточиться на превращении своих крупнейших франшиз в проекты с элементами сервиса, чтобы игроки тратили больше времени (и денег) на них, повышая монетизацию и уровень вовлеченности на более длительный срок.

Однако представитель Warner Bros. связался с IGN, чтобы опровергнуть информацию о том, что игра Wonder Woman разрабатывается как проект с элементами сервиса.

Wonder Woman — это одиночная экшн-приключенческая игра в динамическом открытом мире. Этот опыт от третьего лица позволит игрокам стать Дианой из Темискиры и представит оригинальную историю во вселенной DC, а также будет включать в себя систему Nemesis. Игра Wonder Woman не разрабатывается как проект с элементами сервиса.

Игра была впервые анонсирована на The Game Awards 2021. Разработкой занимаются разработчики Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War. В Wonder Woman будет использоваться запатентованная система Nemesis, которая позволит игрокам устанавливать глубокие связи как с врагами, так и с союзниками по мере их превращения из героического бойца в опытного лидера. О сюжете известно немного, кроме того, что Диана из Темискиры должна будет объединить своих человеческих друзей и семью амазонок для борьбы с новой, загадочной угрозой.

Учитывая, что с момента выпуска Shadow of War прошло уже шесть лет, полноценный анонс ожидается в скором, вероятно на предстоящей The Game Awards (8 декабря) может.