В преддверии конференции Tennocon 2019, которая пройдет 6 июля в Канаде, разработчики мультиплеерного шутера Warframe перестали делиться планами о будущем игры, оставляя всю информацию для громких анонсов на презентациях. Казалось бы, последняя неделя июня вряд ли порадует чем-то интересным фанатов игры. Но ситуацию решили спасти японские журналисты.

Во время прошедшей недавно выставки Electronic Entertainment Expo порталу Gamespark.jp удалось пообщаться с Ребеккой Форд, отвечающей за связь с игровым сообществом и подарившей голос одному из ключевых персонажей Лотос. Ребекка с радостью ответила на вопросы, касающиеся не только истории создания Warframe, но и грядущего масштабного дополнения «Empyrean» (Railjack), которое добавит большие корабли, управляемые группой игроков, и космические сражения. Мы приготовили перевод информации, озвученной в интервью.

  • В игре зарегистрировано 50 миллионов аккаунтов. Самое большое количество игроков находится в Соединенных Штатах Америки. Японское сообщество входит в 15 наиболее крупных.
  • Над Warframe изначально работало 10 человек. Сейчас команда Digital Extremes около 300 сотрудников.
  • Кроссплей по-прежнему остается довольно сложной задачей. Но разработчики хотят реализовать общее для всех платформ сохранение прогресса.
  • Digital Extremes не планируют сейчас выпускать вторую часть игры и продолжат развивать оригинальную Warframe.
  • Возможно игра появится на Google Stadia.
  • Контент дополнения «Empyrean» напоминает игру о пиратах Sea of Thieves.
  • PVP-составляющая не предусмотрена.
  • У игроков будет возможность проникать на вражеские корабли и взрывать их.
  • Найти группу для нового режима можно с помощью автоподбора.
  • У кораблей будут какие-то уникальные способности.
  • В сражениях важен не только элемент перестрелок между кораблями, но и механика абордажа.
  • Играя в «Empyrean» вы сможете получить материалы для улучшения кораблей, повышающих параметры щита, скорости, силы и других. Также предусмотрена какая-то «огромная награда». Про нее расскажут на Tennocon.
  • Разработчики пока не решили, на каком этапе открывать игрокам доступ к контенту «Empyrean». Возможно сражения в космосе будут доступны сразу, возможно через какое-то время, например 100 часов игры.
  • Наличие клана для участия в новом режиме обязательно.
  • Варфрейм «бегун», которого ранее анонсировали, основан на концепте спидометра. Он как гоночная машина, увеличивая мощность двигателя перегревает врагов. Главное следить за тем, чтобы не перегреть себя.
  • Демонический фрейм толстяк съедает противников. Это первый «огромный» фрейм. Он брутален и использует здоровье врагов.
  • После Wukong DE займутся переработкой Vauban.
  • Локация «Новой войны» будет беспрецедентных масштабов на основе процедурной генерации. Создается полностью новый стиль и дизайн. Это своеобразная награда для ветеранов игры.
  • Самым громким анонсом на Tennocon 2019 должен стать «Empyrean».
  • Вопреки прошлым заявлениям студия работает над новой открытой локацией, как равнины Эйдолона и долина Сфер. Больше информации расскажут 6 июля.
  • Первый игровой опыт, с которым сталкиваются новички, достаточно неудобен и требует изучения руководств. Разработчики планируют это изменить. Полноценный анонс состоится на Tennocon 2019.
  • Оружие ближнего боя значительно слабее дальнего, поэтому Digital Extremes работают над его ребалансом. Вероятнее всего изменения будут добавлены в рамках механики ближнего боя 3.0.

Обо всем этом нам расскажут подробнее во время презентации на Tennocon 2019.

[embedded content]