Студия Frost Giant, в которой трудятся бывшие сотрудники Blizzard, анонсировала стратегию в реальном времени Stormgate. Команда называет своё творение «RTS будущего» для более широкой аудитории.

Кинематографический трейлер демонстрирует, как археолог восстанавливала древний щит. Однако забрать артефакт так просто не получится — на девушку набросилось чудище, похожее на горгулью. Щит стоически выдержал удар монстра, выиграв достаточно времени для подкрепления. Управляя экзоскелетом (или полноценным роботом — не совсем ясно), воительница нашпиговала гада свинцом и ретировалась вместе с археологом.

У Stormgate следующие особенности:

  • Постапокалиптический сеттинг — в далёком будущем инопланетяне решили поработить Землю, уничтожив практически всё человечество. Однако части людей удалось спастись, и они объединились в борьбе за родную планету.

  • Прохождение сюжетных миссий доступно в группе до трёх пользователей и поодиночке.

  • Встроенная система турниров для сражений один на один.

  • Редактор «чтобы создать игру на свой вкус». Можно сооружать свои мини-игры и миссии, выбирая ландшафт и прописывая скрипты.

  • Разработка ведётся на Unreal Engine 5. Обещают разрешение 4K и плавное отображение битв с участием сотен юнитов.

  • Более дружелюбный интерфейс для тех, кто никогда не прикасался к RTS.

  • Фритуплей. Команда уверяет, что геймерам не придётся платить за устранение препятствий или какое-либо преимущество.

Даты релиза у Stormgate пока нет. Разработчики собираются провести бета-тестирование в 2023 году на ПК (Steam). Русский язык не поддерживается.