Титулованный композитор Йеспер Кид (Jesper Kyd), написавший музыку для игр серии Assassin’s Creed, Hitman и прочих, занимается саундтреком Warhammer 40,000: Darktide. В интервью он поделился, с какими трудностями столкнулся во время работы над новинкой. Ролик сопровождают кадры с концепт-артами экшена.

По словам композитора, первым делом команда Fatshark рассказала ему об окружении в Darktide:

Это огромные промышленные локации с механизмами. Только обитатели города забыли, как они на самом деле работают. Поэтому жители воспринимают их в качестве чего-то мистического.

Мысль о «живых машинах» должна найти отражение в музыке, подчёркивает Кид. В этом ему помогли множественные эксперименты и старые аналоговые синтезаторы, которые порой звучали немного неправильно. Также необходимо вплести в саундтрек путь героев, выполняющих задание на благо Империи — здесь он обратился к привычному для франшизы хоровому пению. Органичное сплетение голосов и звуков машин стало для Кида главным испытанием.

Композитор не только пишет музыку к играм, но и сам является геймером. Он уверен, что это увлечение помогает ему в работе. Представляя себя на месте пользователя, он размышляет, что бы удивило его больше всего в плане звука.

Я не всегда знаю, какую музыку нужно написать — необходимо много экспериментировать. Но я понимаю, что нашёл «то самое», когда появляются эмоции.

Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series и в Game Pass. Музыку для трейлера, показанного во время Summer Game Fest, тоже создал Йеспер Кид. Композитор не в первый раз сотрудничает с Fatshark — в прошлом творец написал саундтрек для двух Vermintide.