Все смерти Assassin's Creed зафиксированы историей
Публикуем следующую интересную часть статьи сайта The Penny Arcade, в котором директор игры Алекс Хатчинсон рассказывает о том, что каждая смерть серии имеет своё историческое подтверждение. О оригинальности похотливых идей Бенджамина Франклина мы писали вчера.

В принципе, никаких срывов покровов — стартовое лого игры нам прямо говорит о том, что она основана на реальных исторических событиях. Но послушать о проблемах, возникших перед командой при разработке третьей части, интересно.

«У нас имеется определённое правило — каждый исторический персонаж, возникающий в игре, должен умереть в то место и то время, где и его реальный прототип. В Assassin’s Creed 3 возникли проблемы с реализацией этого.

Сами посудите — ни один отец-основатель не погиб во время Войны за Независимость. А почти все вовлечённые английские генералы умерли на своей родине от старости. Смерть коснулась менее известный людей.

Пришлось очень долго изучать биографии многих персонажей. Нам повезло. Среди них было много лиц, ведущих подозрительную деятельность или побывавших в рабстве. Они бежали в Америку.»

А что, если один из игроков неожиданно признает в убитом тамплиере родного прапрапра и ещё четыре раза прадедушку? Ведь Assassin’s Creed всё больше и больше подбирается к сегодняшнему времени. Мысли об этом лишь больше сподвигли авторов на тщательное изучение истории, чтобы не совершить ошибки.

«Для нас не существует плохих парней. Все они пытаются спасти мир, просто делают это иначе и потому — заблуждаются. Сценарий игры ещё больше посвятит вас в точку зрения тамплиеров на происходящие события».

Какие правильные слова!