В недавнем разговоре с инвесторами генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала объяснил причину, по которой студия решилась на сотрудничество с Rockstar Games для создания ремейка первых двух частей Max Payne.

По словам Вирталы, вместо того, чтобы сосредоточится на разработке еще одного нового IP,  Remedy взялась за переделку своей культовой экшен-дилогии, поскольку Max Payne для них  это своего рода «возвращение домой».

Виртала добавил, что для роста компании очень важно, чтобы разные руководящие группы работали над разными проектами, а поскольку ДНК Max Payne лежит в основе всего, что Remedy делает по сей день, это также является полезным способом поэкспериментировать с постоянно меняющимися наборами инструментов, которые команда используют в своих тайтлах.

Кроме того, Виртала подчеркнул, что, хоть он и рад взяться за такой проект с финансовой точки зрения, он должен полностью соответствовать тому, что представляет собой Remedy и чем она занимается.

Согласно анонсу, обновленные Max Payne 1 и 2 будут объединены и выпущены в виде одной игры с бюджетом AAA-тайтла. В основу проекта ляжет внутренний движок Northlight, а релиз состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Дата выхода неизвестна.

Читайте также: Trek to Yomi получила 6 баллов от журнала EDGE — шутер Warhammer 40K: Darktide на обложке нового номера.