Компания Sony объявила в официальном блоге, что 13 августа состоится выход обновление для The Last of Us Part II под номером 1.03. Оно добавит в игру новые возможности, игровые режимы, трофеи и многое другое, в том числе уровень сложности «Реализм», о котором давно просили игроки.

«Реализм» и режим необратимой смерти

Изначально уровень сложности «Реализм» появился ещё в оригинальной The Last of Us. Он был предназначен для самых опытных и уверенных в себе игроков. Ставки в нём высоки как никогда, а враги более смертоносны, патронов, улучшений и припасов катастрофически не хватает, и ещё отсутствуют такие бесценные инструменты выживания, как режим слуха, элементы интерфейса и многое другое.

После выхода обновления уровень сложности «Реализм» станет доступен в любой момент как новичкам, так и ветеранам. Игрокам не придётся проходить игру, чтобы его открыть.

При включении режима необратимой смерти The Last of Us Part II не предоставит пользователям второго шанса – им необходимо будет пройти всю игру, ни разу не погибнув, иначе придётся начинать с самого начала.

Для облегчения задачи можно покопаться в настройках, где дают выставить опцию «продолжить игру с начала главы или локации».

Обновление добавит в игру два новых трофея: один за прохождение в режиме необратимой смерти и другой — за прохождение на уровне сложности «Реализм».

Графика, звук и игровой процесс

Помимо уровней сложности, грядущее обновление добавит в игру около 30 новых режимов графики, а также несколько новых настроек звука.

Также пользователей ждут новые настройки игрового процесса, например «Один выстрел» или «Касание смерти», позволяющие убивать врагов с одного попадания, а ещё «Бесконечные боеприпасы», «Бесконечное изготовление» и «Неограниченная дальность режима слуха».

Вот некоторый из них:

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съемка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное орудие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

Все настройки открываются после прохождения игры и доступны в разделе «Разное».

Настройки

Вместе с цветофильтрами и звуком в игру добавится возможность отключения режима слуха, настройки уровней зернистости пленки, дополнительные параметры экрана, улучшенные специальные возможности и так далее.

Любителям устанавливать рекорды прохождения на время придётся по душе таймер в меню сохранений, показывающий с точностью до секунды, как долго они находились в игре.

Краткий список нововведений:

  • В меню сохранений с точностью до секунды отображается время прохождения
  • Настройки уровня зернистости пленки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения при прицеливании
  • Изменение масштаба чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

The Last of Us Part II вышла 19 июня только на PS4. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: MGM Studios закрыла амбициозный фанатский ремейк шутера GoldenEye 007

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток