Nintendo не любит играть по правилам. Иногда из этого подхода выходят прекрасные продукты — Switch. Иногда идеи японского гиганта оказываются менее удачными, например, Wii U. Тем не менее японцы всегда стараются охватить максимальную аудиторию и удивить ее.

Лучший пример — Wii.

Консоль вышла в период, когда Sony и Microsoft мерились мускулами, и отхватила изрядную долю рынка благодаря своему подходу — дешевым технологиям и революционному управлению.

Возможно, Сигэру Миямото обдумывал такой проект еще задолго до выхода Wii в 2006 году. В интервью журналу Gamers Republic в выпуске за ноябрь 1999 года он рассказал, что будет следующим шагом в развитии игровой индустрии и как долго люди еще будут просто двигать стики и нажимать на кнопки.

Я думаю, что это важное замечание. Игры предназначены для всех, чтобы наслаждаться ими. Однако, глядя на нынешний игровой рынок, игры становятся недружелюбными для начинающих. Важно продолжать создавать что-то новое для всех, а не только для хардкорных геймеров.

Роль Nintendo заключается в том, чтобы обеспечить новые развлечения для всех. Часть ответственности Nintendo заключается в том, чтобы также предоставлять новые игры хардкорным геймерам, но мы должны вместо этого всегда думать о новых развлекательных возможностях для всех.

Вероятно, легенда индустрии задумывался о Wii еще в 1999 году. Однако, даже сейчас его комментарий актуален — современные игры стараются быть все более комплексными и пробуют угодить именно хардкорным игрокам.