В Сети появились первые сравнения консольных версий шутера Battlefield 2042. Однако нужно понимать, что игра пока находится в стадии бета-теста и может измениться к релизу. 

Версия для консолей прошлого поколения стоит особняком. Вместо 128 игроков в бою участвуют только 64. Поэтому размеры карты были урезаны приблизительно на 50%, а контрольные точки изменили свое положение. Кроме того, были снижены дальность прорисовки и качество фильтрации текстур и теней, а также отключен ряд эффектов. 

Интересно, что версию для консолей прошлого поколения можно запустить на консолях нового поколения. В этом случае игроков ждет улучшенная производительность и максимальное значение динамического разрешения.  

На PS4 игроков BF 2042 работает в динамическом разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На PS4 Pro максимальный показатель разрешения составляет 1620p.

Показатели разрешения версий для Xbox One и Xbox One X пока не опубликованы. Согласно предварительным данным, на Xbox One максимальный показатель разрешения тоже 1080p, однако система динамического изменения действует более агрессивно. На Xbox One X средний показатель должен быть выше, чем на PS4 Pro. 

Версия для консолей нового поколения позволяет играть на одной карте 128 игрокам, а площадь локации значительно больше, чем на консолях прошлого поколения. Кроссплей между разными поколениями возможен только в том случае, если запускать именно старую версию. 

На Xbox Series X и PS5 максимальный показатель разрешения составляет 4K. Данные версии могут похвастаться более качественными текстурами и повышенной дальностью прорисовки.  

Максимальный показатель разрешения на Xbox Series S составляет 1440p. Качество текстур немного ниже, чем на Xbox Series X. 

Сама бета-версия имеет много багов. В частности, отражения явно работают некорректно. При этом PC-версия поддерживает DirectX Raytracing. 

Читайте также: Масштабно, но не без проблем: Стартовал бета-тест Battlefield 2042