Чтобы мы не забывали о скором релизе The Last of Us Part II, создатели игры публикуют дневники разработки. Сегодняшний выпуск посвящён геймплею.

Как рассказывает творческий руководитель Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann), первоочерёдная задача игрового процесса — помочь пользователю вжиться в роль Элли. Чем глубже погружение в образ, тем лучше работают эмоциональные сюжетные сцены. Гейм-директор Курт Маржено (Kurt Margenau) поясняет: быть в шкуре Элли — значит бороться с постоянной угрозой и принимать тяжёлые решения.

Героиня не такая сильная, как Джоэл, зато более ловкая — чтобы подчеркнуть это, Naughty Dog добавила в Part II кнопку прыжка. Благодаря новой возможности в сражениях стало больше «вертикальности» — девушка способна вскарабкаться на возвышенность, чтобы получить тактическое преимущество.

Также Элли может лечь, причём в этом положении ей доступны все виды оружия, предметы и крафт. Ползком можно забраться под какое-нибудь сооружение или затаиться в невысокой траве. Враги со времён первой части поумнели и научились заглядывать под объекты.

Наконец, ещё одно новое движение — рывок. В некоторых ситуациях он позволит контратаковать противника, а в других — сбежать: в суровом мире The Last of Us игрок не всегда может выйти из передряги победителем.

Кроме того, в Part II появилась механика неполной маскировки. Например, трава — не идеальное укрытие: злодеи не заметят Элли издалека, но вблизи начнут присматриваться и в конце концов её обнаружат.

По словам ещё одного гейм-директора, Энтони Ньюмана (Anthony Newman), Naughty Dog стремилась сделать локации Part II похожими на реальные места, а не на комплект боевых арен и зон для исследования. Уровни в боевике настолько открытые, что игрок может пропустить целые битвы и сюжетные сцены.

Наградой за изучение локаций станут полезные ресурсы — как и первая часть, сиквел делает ставку на элементы выживания. Из припасов разрешается мастерить аптечки, мины, глушители для пистолета, новые виды патронов и так далее. Персонаж и оружие поддаются прокачке, но учтите, что вы не сможете полностью улучшить Элли за одно прохождение. Постоянно ставя игрока перед выбором, разработчики подчёркивают одну из тем сюжета — решения имеют последствия.

Первую часть видеодневников, в которой речь шла об истории Part II, смотрите здесь. Третий ролик, про детали, выйдет 27 мая, а четвёртый, про мир, — 3 июня. Ну а 19 июня The Last of Us наконец умчится в релиз.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame.ru как источник статьи.