В преддверии скорого релиза Star Wars Jedi: Survivor глава Respawn Entertainment и руководитель Ripple Effect Studios Винс Зампелла дал небольшое интервью изданию Barrons. Менеджер высказался о текущем положении дел в подконтрольных студиях, а также поделился нюансами разработки.

Отвечая на вопрос, как Respawn снова получилось выпустить отличную игру по «Звездным войнам», Зампелла заявил, что студия всегда фокусируется, в первую очередь, на интересном и веселом геймплее.

Для нас главное веселье. История важна, вселенная важна, но геймплей в интерактивных развлечениях — еще важнее. При этом сценарии для игр пишут люди, знакомые с исходным материалом, любящие его всем сердцем.

Мы стремимся не просто развлечься в этой вселенной, но и добавить что-то свое. Для многих из нас это мечта.

Зампелла также отметил, что Respawn, DICE, and Ridgeline Games чувствуют себя хорошо.

Apex Legends столкнулась с приличной конкуренцией в прошлом году, мы этот этап прошли. Текущий сезон показал отличные результаты, очередной уже на подходе. У нас много проектов в работе, включая «Звездные войны», но говорить об этом пока рано.

Мы также выправляем Battlefield 2042, доводим ее до нужного состояния и не забываем про будущее франшизы — делаем свежие и интересные вещи.

Журналистом Barrons был затронут и вопрос потенциального триквела Titanfall. Зампелла был бы рад увидеть продолжение, но в данный момент Respawn над ним не работает — неподходящее время.

Не хочу говорить, что работаем, иначе люди за это зацепятся и расстроятся, когда игра не выйдет. Я бы с радостью хотел увидеть Titanfall 3, вот мой ответ. Каких-то конкретных планов сейчас нет.

Нужно сделать все правильно. Это обожаемая нами и фанатами франшиза. Необходимы подходящее время и идея, иначе нет никакого смысла. Нельзя смутить фанатов Apex, которым неинтересна Titanfall, ведь это общая вселенная. Трудный вопрос.

Ранее Respawn Entertainment заявляла, что Titanfall — ДНК студии, но с тех пор за пределы Apex Legends так и не выбралась.