Важной особенностью контроллера DualSense для консоли нового поколения PlayStation 5 должны стать адаптивные курки и особая тактильная вибрация, которые в совокупности призваны усилить ощущения от различных взаимодействий с игровыми мирами. 

В свежей публикации Sony об актуальных технологиях и исследованиях инженеры японской корпорации детальнее рассказали о том, как создавалась система тактильной отдачи для DualSense

Так, согласно информации технических специалистов, инженеры Sony потратили очень много времени на создание двух элементов: инструментария, позволяющего разработчикам детально и точно настраивать вибрацию в своих играх, а также автоматизированной системы, позволяющей синхронизировать тактильную отдачу с воспроизводимыми звуковыми эффектами

Технология автоматической генерации тактильной отдачи геймпада, основанная на продолжительном тестировании благодаря алгоритмам нейросетей, фактически позволяет авторам игр автоматизировать определенные процессы, самостоятельно имплементируя вибрацию в те или иные сегменты своих творений на основе воспроизводимых звуков или музыкальных композиций. 

Напомним, что прежде разработчики со своего мира многократно хвалили DualSense за его уникальные особенности, включая в том числе и систему вибрации. 

Запуск консоли PlayStation 5 состоится до конца текущего года.

Читайте также: Большие перестановки: Ветеран Bungie поможет 343 Industries с разработкой Halo Infinite

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.