По случаю запуска Steam Deck сайт Axios пообщался с дизайнером Valve Грегом Кумером (Greg Coomer). Помимо всего прочего, разработчик рассказал о планах компании.

  • Ключевым фактором при создании Deck были размер экрана и необходимость приспособить к нему игры, разработанные для прохождения на мониторе. Также создатели девайса уделяли особое внимание ёмкости аккумулятора и системе охлаждения.

  • Valve не была готова выпустить портативный ПК в нескольких цветах и выбрала чёрный, так как посчитала его наиболее удачным для дебюта.

  • В библиотеке Steam находится свыше 50 тысяч игр. Пока что Valve проверила на совместимость с Deck около тысячи, отдав приоритет развлечениям, популярным среди предзаказчиков устройства. В будущем компания подумает над тем, стоит ли ускорить проверку или изобрести новый способ оценки игр.

  • Кумер назвал Fortnite отличной игрой и выразил надежду на то, что Epic Games добавит в свои проекты поддержку Steam Deck.

  • Valve трудится над несколькими новыми играми, и, по мнению Кумера, они вызовут энтузиазм в сообществе.

  • В дальнейшем компания хочет производить новые модели Steam Deck, но пока не определилась с графиком их выпуска.

  • Накануне стартовала Aperture Desk Job — небольшая игра от Valve, выступающая интерактивным руководством для владельцев Steam Deck.