Недавно Valve вновь задалась резонным вопросом: зачем делать игры самостоятельно, если за тебя их может разрабатывать кто-то другой? Полагаем, именно эта мысль побудила компанию Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) приобрести студию Campo Santo, в 2016 году выпустившую «симулятор ходьбы» Firewatch.

Скромный коллектив из 12 человек вольётся в ряды Valve в полном составе. Бывшие инди-девелоперы спешат обнадёжить своих почитателей — перемены никак не повлияют на разработку грядущей In the Valley of Gods и поддержку Firewatch.

Почему Campo Santo решила примкнуть к хозяевам Steam? Представитель студии утверждает, что в Valve авторы увидели единомышленников — а в индустрии это случается реже, чем вы можете себе представить. Обе стороны обсудили свои ценности и сошлись во мнении, что любой человек жёстко ограничен временными рамками, в том числе когда дело касается создания вещей, в которые он верит. После всех задушевных бесед Valve и Campo Santo поняли: они — идеальная пара.

Но главная причина объединения, конечно, в другом. В 2015-м, во время визита в офис IGN, авторы Firewatch обнаружили у журналистов бутылку шампанского — то была награда для разработчиков Portal 2 за лучшую игру 2011 года. Сотрудники Campo Santo не смогли пройти мимо халявного алкоголя и умыкнули бутылочку, а спустя год опустошили её в честь релиза Firewatch. Теперь историческая справедливость наконец-то восстановлена — приз отправляется домой!