Азия — настолько соблазнительный рынок для видеоигр, что многие компании даже делают отдельные версии своих проектов для этого региона. Electronic Arts, например, планировала состряпать южнокорейский вариант Titanfall.

Titanfall Online создавали в сотрудничестве с корпорацией Nexon. Игру анонсировали ещё в декабре 2016-го, но добраться до релиза ей было не суждено: как стало известно Kotaku, азиатскую Titanfall отменили.

Корейский сайт Game Focus пишет, что Titanfall Online разрабатывали больше трёх лет, однако реакция игроков во время ограниченного тестирования оказалась весьма прохладной. Кроме того, южнокорейский рынок якобы успел измениться, поэтому EA и Nexon посчитали, что проще отправить шутер в долгий ящик, чем переделывать его снова.

Судя по некоторым донесениям, Titanfall Online базировалась скорее на первой части, чем на второй. Одиночной кампании там не было, только мультиплеер. Монетизацию подгоняли под особености южнокорейского гейминга — «доната» наверняка намечалось больше, чем в оригинальных играх.

В целом Южная Корея всё ещё остаётся лакомым кусочком для игроделов: этой осенью там запустится особая версия Destiny 2.