Продюсер Vampire: The Masquerade — Bloodhunt Дэвид Сирланд в интервью игровому порталу VG247, в котором поделился подробностями и дальнейшими планами по развитию вампирской королевской битвы. 

Самым важным Дэвид выделил тот факт, что разработчики больше не будут делать сезоны в традиционном смысле. После запуска игры был проведен стандартный сезон на 12 недель с боевым пропуском из 100 уровней. Но команда быстро поняла, что такой подход сильно ограничивает скорость развития продукта, не давая быстрее выпускать новый контент и править ключевые аспекты игры, о которых просят геймеры. 

В качестве альтернативы Bloodhunt будет получать ежемесячные обновления контента. Но боевой пропуск останется, однако в него будут внесены изменения — он будет короче и дешевле по стоимости. Кроме того, в игре появится командный Deathmatch. Согласно ожиданиям студии, этот режим игроки воспримут как хороший вариант тренировки перед основной игрой.