Скоро Vampyr станет чуточку лучше: DONTNOD Entertainment внедрит в игру два новых режима. Они не отличаются оригинальностью, но всё-таки позволят подогнать вампирское приключение под свой любимый стиль геймплея.

Первый режим — сюжетный. Он снижает сложность битв и тем самым предлагает сфокусироваться на местной истории.

Второй режим — хардкорный. Он делает ровно противоположное: сражения станут труднее, а опыта за убийство противников будут выдавать ещё меньше. Однако на «хардкоре» тоже придётся внимательно следить за повествовательными интригами: мирные жители Лондона являются главным источником опыта в Vampyr. И чем больше вы знаете о своей жертве, тем больше бесценной «экспы» достанется вам после высасывания крови.

В апдейте также появятся различные технические правки. Обновление должно стартовать на всех платформах в течение лета, но когда именно, пока не уточняется.

Отметим, что создатели Vampyr уже довольны денежными достижениями игры. Две недели назад DONTNOD сообщала, что общий тираж за месяц после релиза превысил 450 000 копий. А вчера Focus Home Interactive раскрыла, что доходы издательства за первый квартал 2018—2019 финансового года составили около 28.5 миллиона евро. Это на 23 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году, — всё благодаря успешному запуску Vampyr.