В конце ноября игровая индустрия должна была пополниться еще одним достойным участником рынка — Trackmania Turbo, но после проведенных бета-тестов релиз слегка передвинули. Разработчики решили отточить некоторые аспекты и интегрировать дополнительные опции. Для Nadeo проект станет уже 14 по счету, но по-своему первым. Главным новшеством серийного аркадного симулятора 2015 года станет полная поддержка шлемов виртуальной реальности.

Если кто не играл в серию Trackmania, то многое упустили. Аналогов проекту пока не существует. В виртуальном мире компактных скоростных автомобилей нет никаких ограничений или различий. Каждое транспортное средство обладает ровно такими же мощностными характеристиками, как и любой другой. На выбор пользователя лишь выбор окраса «телеги». Пользователи вынуждены вплоть до миллиметра рассчитывать траекторию движения, тем самым получая или теряя скоростное преимущество.

Ну а в очередной части традиционные черты будут сохранены. Обновятся лишь трассы, текстуры, формы гоночных балидов и варианты окраса. Серьезным техническим нововведением выступит полная поддержка VR-шлемов. Издательский дом Ubisoft также заявляет о полной поддержке всех более-менее популярных шлемов виртуальной реальности, включая Oculus Rift, PlayStation VR и другие менее «раскрученные» аналоги.

Разработка игры осуществляется для обладателей PC, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода пока не уточняется, но ориентировочно речь ведется про первый квартал следующего года. Мы будем следить за дальнейшим развитием культового проекта.

Источник: 3dnews.ru