В интервью AusGamers разработчики Overwatch 2 отметили, что микширование звука в сюжетных миссиях и обычных PvP-матчах будет различаться. Причина в количестве персонажей и врагов на одной локации.

Дизайн звука почти полностью другой. Например, в PvP важно всегда и везде слышать ультимейты противника, а не своих напарников или голоса их персонажей в целом. В PvE и сюжетных заданиях наоборот — каждая реплика важна.

Джефф Каплан, геймдиректор

Ведущий геймдизайнер Джефф Гудман рассказал о незначительных деталях. Например, если одинаковых врагов несколько, каждый из них стреляет с немного измененной тональностью.

Кроме этого, музыка будет варьироваться сильнее в зависимости от происходящего на экране. В отличие от PvP, в сюжете разных ситуаций намного больше.

Релиз Overwatch 2 состоится на PC, PS4, Xbox One и Switch.