Скриншот NeverDead
Скриншот NeverDead

Студия Rebellion Developments рассказала, что разработка NeverDead стала для комады испытанием из-за различных взглядов между японским издателем и директором – пишет Gamebomb.ru.

Благодаря сотрудничеству, по словам директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), между компаниями «иногда возникало напряжение, проблемы и расхожесть мнений в том, что следует реализовать в игре».

Директор Konami, Шинта Нойири (Shinta Nojiri), нанял Rebellion, чтобы создать нужную технологическую платформу для игры, включая графику, производительность и разрушения. Как бы то ни было, в конце концов слово Нойири было всегда последним.

«В итоге, когда кто-то платит за музыку, вам нужно играть», — говорит он «Вы можете спорить о том, как хотите играть, но если они приказывают, все что остается – исполнять».

Несмотря на разногласия, Кингсли не обвиняет Нойири или Konami в низких оценках игры. По информации Gamebomb.ru, он и его команда рады, что могут продолжать работу над Sniper V2 Elite.

«Совместная разработка всегда становится испытанием», — признает он. «Практически всегда на каком-то уровне можно найти компромисс. Определенные люди очень сильно убеждены в правильности своих взглядов».

«Мы много трудились, чтобы сделать Sniper насколько возможно лучше. Это было очень увлекательной и разносторонней работой, поскольку мы работали в одном направлении. Никто не стоял над нами и не навязывал свое мнение».

Sniper Elite V2 появится в Европе 4 мая. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.