Мультиплеерная игра по The Last of Us, разработкой которой сейчас занимается Naughty Dog, возможно, будет включать в себя элементы RPG.

Об этом косвенно упоминается в открытой вакансии на позицию старшего дизайнера монетизации и экономики для первого самостоятельного мультиплеерного проекта студии. Основной направленностью деятельности на данной должности станут внутриигровые инициативы по увеличению доходности и конверсии при сохранении сильной системы ценностей, ориентированной на игрока. По большей части в описании подчеркивается, что специалисту предстоит работать над созданием удобной и дружелюбной экономики, однако один из пунктов выбивается среди остальных.

Дело в том, что в требованиях к умениям кандидата указано не только наличие опыта работы над внутриигровой монетизацией или системами экономики сервисных игр, но и навыки создания «основополагающих игровых систем RPG любого масштаба».

Дополнительных уточнений в вакансии не содержится. Упоминается лишь, что проект в какой-то степени уникален и создается с таким же уровнем амбиций и качества, как в случае с сюжетными играми студии.

Сама Naughty Dog ранее пообещала поделиться подробностями игры, когда будет готова.

Читайте также: Создатели «Ведьмака 3» купили студию разработчиков The Flame in the Flood — они займутся амбициозной игрой по одной из франшиз CD Projekt.